Действительно ли онлайн-игры используют тонну пропускной способности?

Руки на клавиатуре ПК геймер освещается в фиолетовый свет.
Gorodenkoff / Shutterstock.com

Вирусные публикации в социальных сетях и статьи в Интернете побуждают геймеров прекращать играть, утверждая, что игры являются «самой большой угрозой пропускной способности интернета в ближайшие несколько месяцев». Вот почему это неправильно.

Игра в онлайн-игры использует очень мало данных

Онлайн-игры определенно больше, чем когда-либо. Steam бьет высокие цифры за все время геймеров, например. Но в этом нет ничего особенного. Многие другие онлайн-сервисы испытывают рекордное использование.

Итак, есть ли что-то особенное в играх онлайн? Ну нет. На самом деле, нет.

Сколько данных используют онлайн-игры? Точная сумма зависит от игры. Например, Fortnite и Майнкрафт по сообщениям, оба используют около 100 МБ данных в час. Это довольно типично — некоторые игры будут немного выше, а некоторые — немного ниже. Ожидайте что-то между 40 МБ и 150 МБ.

В отличие от потокового Netflix в HD использует до 3000 МБ (3GB) в час. Другими словами, потоковая передача из Netflix может использовать объем данных, примерно в тридцать раз превышающий объем данных, как в сетевых играх. Netflix в 4K будет использовать еще больше.

Или, если у вас есть виртуальное собрание Zoom, получение видеопотока HD 1080p потребляет 1.8Mbps, Это 810 МБ (0,81 ГБ) в час, и это число даже не учитывает загружаемый вами видеопоток.

Другими словами, онлайн-игры — это одна из наименее ресурсоемких вещей, которую вы можете делать в Интернете. Никто не призывает, чтобы компании приостановили собрания Zoom, или чтобы люди прекратили потоковую передачу Netflix на своем диване. Люди также не должны выделять геймеров для онлайн-игры. Тот, кто ориентируется на онлайн-игры, не понимает цифр.

Некоторые (но не все) загрузки игр носят массовый характер

Стоит отметить, что многие загрузки цифровых игр огромны по размеру. Например, Red Dead Redemption 2 это 105 ГБ скачать. Современные игры часто включают много графики с высоким разрешением и высококачественные звуковые файлы.

Однако не все игры такие огромные. Давайте кратко рассмотрим список популярных онлайн-игр:

  • Fortnite: 35GB
  • Dota 2: 15GB
  • Overwatch: 30GB

Это всего лишь несколько примеров, но они подтверждают нашу точку зрения. Не каждая игра — это огромный однопользовательский опыт объемом 100 ГБ, наполненный кинематографом. Даже те, кто часто могут развлекать вас в течение многих часов. 100-часовая игра, для загрузки которой требуется 100 ГБ данных, будет использовать в целом меньшую пропускную способность, чем просмотр Netflix в HD в течение 100 часов.

Не выделяйте геймеров

Хотя при загрузке игр иногда используется много данных, это не единственное, что требует больших объемов данных. Если загрузка и игра в игры вас радуют и развлекают, пока вы дома, играйте дальше. Вы оказываете миру услугу, оставаясь дома и играя в игры во время пандемии COVID-19. Люди не должны призывать вас прекратить игры.

Это особенно верно, если вы просто играете в игру, а не загружаете ее. Есть большая вероятность, что вы используете меньшую пропускную способность, чем тот, кто только просматривает Интернет.

СВЯЗАННЫЙ: Почему новые игры занимают так много места на жестком диске?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *