Что такое видеоигры AAA (Triple-A)? Бароне Фиренце / Shutterstock.comВозможно, вы слышали термин AAA или же Triple- видеоигры раньше. Это высокобюджетные фильмы, которые вы видите по телевизору. Вот что они из себя представляют и как они формируют игровую индустрию.Фильмы блокбастеров, но для игрВы, наверное, смотрели фильм-блокбастер раньше. У блокбастеров, как правило, большие бюджеты, съемочные группы из тысяч человек, именитые актеры и узнаваемые киностудии, их продюсеры. Кроме того, они, как правило, зарабатывают кучу денег, и все больше и больше фильмов пересекают отметку в миллиард долларов каждый год. ААА (или Triple-A) видеоигры для игрового мира, как блокбастеры для киноиндустрии. Как и в блокбастерах, в них обычно участвуют огромные команды, от нескольких месяцев до нескольких лет создающие готовый продукт, работающий в крупной студии. За этим обычно следует большая маркетинговая кампания с рекламой, которая появляется повсюду, а также длинный предварительный заказ, чтобы люди могли получить игру, как только она выйдет. Эти игры затем распространяются крупным известным издателем, таким как Nintendo, Sony, Activision или Electronic Arts.Многие названия Triple-A также являются частью популярных франшиз. Подобно тому, как студии вроде Disney или Warner Bros. создают фильмы с их значительными свойствами каждый год, есть некоторые серии игр, которые выпускают фильмы каждые несколько лет или даже раз в год. Call of Duty, Battlefield, Марио, и ФИФА Все серии с регулярными новыми частями, которые часто бьют свои собственные рекорды продаж.Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)Triple-A Игры против других игрCD Projekt RedИтак, как вы узнаете, считается ли игра Triple-A? Даже не зная студии игры, первым идентификатором является ее цена запуска. В настоящее время стандартное крупное название продается в цифровом и физическом виде по цене 60 долларов при запуске в Соединенных Штатах, причем эта сумма варьируется в зависимости от региона и страны. Хотя эта цена, безусловно, будет со временем снижаться из-за продаж и комплектов, почти все основные релизы начинаются с этой суммы. Это даже не включает в себя такие вещи, как сезонный абонемент или загружаемый контент в день запуска, которые могут добавить к его цене при покупке.Далее идет масштаб игры. Хотя, несомненно, существует множество амбициозных и обширных игр, не относящихся к ААА, ограниченный бюджет часто становится сдерживающим фактором для небольших игр. Многие игры Triple-A, такие как Красный Мертвый Искупление, Ведьмак, и Крупная кража авто есть тысячи часов контента и открытых карт, которые подчеркивают исследования. Они также часто имеют граничное графическое качество и анимацию.Другим видимым показателем является размер команды. Если в игре участвуют тысячи людей и несколько игровых компаний, то, скорее всего, это будет крупный студийный релиз. Из-за масштаба и интенсивности издатели игр часто передают сторонним подрядчикам определенные аспекты игры, такие как 3D-анимация, моделирование, звуковое оформление и онлайн-подключение.На противоположной стороне медали находятся независимые игры, в просторечии известные как инди-игры, которые независимо финансируются и производятся небольшими командами. Некоторые известные инди-игры, такие как Майнкрафт и Долина Звезд, были сделаны почти полностью одним человеком. Они, как правило, короче, менее графически интенсивны и имеют цену намного ниже, чем названия Triple-A, причем многие из них продаются от 10 до 40 долларов. Многие из них также не имеют физического выпуска, выбирая чисто цифровое распространение.Подмножество этих игр, известных как игры III или Triple-I, представляют собой крупномасштабные постановки с обширными концепциями, созданными независимой студией. Игры, такие как Адский клинок: жертва Сенуа, Небесное небо, и Свидетель Все это высококачественные игры, разработанные независимыми игровыми студиями. Что такое игры «Triple-A Plus»?В последние годы игровые журналисты также придумали термин AAA + или же Тройной плюс, Это игры с особенно большими бюджетами, которые продаются по более высокой цене и часто имеют дополнительную монетизацию внутри игры. Примерами этого являются сезонные пропуски, DLC и микротранзакции.EA SportsЕжегодные игровые франшизы, как ФИФА и Чувство долга, часто явно предназначены для встроенных дополнительных покупок. Чувство долга продается с абонементом, который игроки должны покупать, чтобы участвовать в новых кампаниях, которые распространяются в течение года.ФИФА, с другой стороны, имеет систему микротранзакций, в которой вы можете открывать лут-боксы, чтобы разблокировать разные версии футболистов для сборки команды. Недавно они объявили, что получили общий доход от микротранзакций более миллиарда долларов.СВЯЗАННЫЕ С: Что такое микротранзакции и почему люди их ненавидят?Будущее игрMicrosoft Игровое сообщество продолжает расти, как и игровая индустрия. Каждый год выпускается все больше и больше крупных игр с франшизой, и, хотя многие из них великолепны, есть некоторые поводы для беспокойства. К ним относятся распространенность дополнительной монетизации в уже дорогих играх, а также тенденция студий выпускать очень похожие игры каждый год. К счастью, инди-игорные предприятия также растут. Самая популярная игра в мире, Майнкрафт, была сделана маленькой игровой студией, созданной одним человеком. Повсеместное распространение цифровых загрузок и рост числа платформ, таких как Steam и GOG, сделали великолепные доступные игры более доступными, чем когда-либо. Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)